Билайн предлагает предпринимателям новый продукт для запуска рекламных кампаний
Билайн бизнес запустил новый продукт – экосистему билайн.ПРОдвижение. Он объединяет 7 видов рекламы на одной платформе и позволяет малому и среднему бизнесу любой отрасли эффективно привлекать клиентов и коммуницировать с ними. По состоянию на ноябрь 2023 года на платформе доступны следующие рекламные инструменты: реклама в социальных сетях, голосовой обзвон, таргетированные SMS- и PUSH-рассылки, интернет-реклама и наружная реклама.
Среди главных преимуществ билайн.ПРОдвижения представители компании называют 46-миллионную базу абонентов билайна (около трети населения РФ) и глубокий анализ аудитории, доступный внутри платформы. Для подбора целевой аудитории, которой будет показываться реклама, используется алгоритм, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении. Благодаря этому пользователи смогут четко определить заинтересованных потенциальных клиентов, подобрать наиболее эффективные рекламные каналы и точечно воздействовать на целевую аудиторию, экономя рекламные бюджеты.
В экосистеме билайн.ПРОдвижение сделан особый акцент на возможностях геотаргетинга, в том числе реализована функция выделения аудитории на картах. Например, у пользователя билайн.ПРОдвижения есть возможность настроить SMS-рассылки таким образом, чтобы сообщения приходили только людям, которые находятся рядом с определенной точкой на карте (фитнес-клубом, рестораном, салоном красоты и т. д.).
Среди прочих преимуществ новой платформы можно выделить удобный личный кабинет с единым счетом по всем рекламным кампаниям, подробную статистику, простое управление с интуитивно понятным интерфейсом, возможность тестировать новые рекламные каналы, наличие бесплатного онлайн-обучения для предпринимателей